Главная | Форум | Среда, 03.09.2025, 21:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение всего что интересно
Wityaz23Дата: Среда, 09.06.2010, 16:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
Обсуждение всего что интересно
 
DEMONДата: Воскресенье, 13.06.2010, 11:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
Мне например интересно играть на гитаре,пишите свои мысли,кто чем занимается кроме кода)P.S.Витязь включай вебку буду тебя на гитаре играть учить)


 
OblivionДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Игрок клана
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне интересно: "Почему людям не интересны такие вещи как жизнь во вселенноЙ, например недавно нашли жизнь на спутнике Сатурна "Титан" и всем пох, я просто в шоке"
и ещё интересно насколько загнила колда в смысле читов, это явление стало нормой, думаю загнивание колды порядка 90-95 процентов от всей массы геймеров.
 
Wityaz23Дата: Суббота, 19.06.2010, 10:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
Можно над этим подумать

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями
ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)
ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения
у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения
у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47
убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета
смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74
неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)
повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)
любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше
три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния
повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений
у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).
количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.
при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.
повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)
вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

 
Wityaz23Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 02:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 100
Статус: Offline
Коротко:

low- (человек совсем недавно с паблика выполз),
low (поигрывает в колду),
low + (уже кое-что из-себя представляет),
med- (уже и стрелять научился),
med (и тактики чуток знает),
Med+ (и прострелы кое-где),
high- (хороший игрок),
high (очень хороший игрок),
high+ (монстер)

Более точные определения:

Newbi, noob - начинающий игрок. Как правило, запарывает планты на SD, стрелять не умеет и постоянно топает. Предпочитают подстволы.
Lowskilled - игрок умеет играть, не допускает дибильных ошибок, однако стреляет далеко не лучшим образом и плохо думает.
Low-medskilled - игрок стреляет довольно средне, однако тактически соображает до сих пор слабовато.
Med skilled - сочетание среднего стрелкового скилла и умения думать. Играет неплохо, обычно к Med игрок уже определился с постоянным видом вооружения, которое и задачивает.
Med-high (med+)skilled - крепкий стрелковый скилл в сочетании с отличным мышлением. Умение понимать мейтов. Для highskilla ему обычно не хватает какого-либо элемента адвантаджа (пинга, фпс, ********* девайса).
Highskilled - 85% попаданий с основной дистанции оружия, умение думать на высоте. Отлично понмание командной игры.
Pro - игрок, игра которого оплачивается спонсорами (имеют трудовой договор или контракт). Существуют даже low-тимы, которые играют на pro-условиях. Так что pro не обязательно такой уж ******** игрок.
Advantager - игрок, имеющий преимущество (250 фпс, лоу пинг, ******** девайс). Обычно все хайскиллы - адвантеджеры. Есдинственный лоу фпс хайскилл рашер, на которого я стараюсь равнятся - Odyx. Он абсолютно компенсирует свой фпс скиллом, чего у меня иногда не получается =).
Public skilled - игрок, который пришел на паблик и всех там порвал, не юзая лоу перков. Обычно на кв громко причмокивает, ибо против ботов особо думать не надо.
Статьи собраны в интернете!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025