
Сериал Driver вот уже больше десяти лет преследуют сплошные
несчастья. Если говорить совсем откровенно, то единственной приличной
была самая первая часть, а все ее сиквелы и спин-оффы по степени
качества варьировались от "так себе” до "полный ужас”. В свете всего
этого при просмотре Driver: San Francisco я периодически потирал глаза:
игра выглядела как вполне нормальный и адекватный "каскадерский экшен с
машинами” и при этом отличалась парой реально инновационных вещей. Как и
раньше, в вашем распоряжении находится целый город (как несложно
догадаться - Сан-Франциско), а миссии предлагают триста тысяч вариаций
на тему всевозможных погонь, преследований и экстремальных автотрюков.
Самая крутая фишка новой части - за выполнение трюков, прыжков и
полицейских разворотов заполняется специальная линейка энергии, которую
можно тратить ровно на одну вещь: "переселение” в любую машину на
дороге, прямо на лету. Выглядит это так: вы преследуете очередного
удирающего гада и на повороте вдруг влетаете в столб. Вместо того, чтобы
начинать все сначала вы нажимаете заветную кнопку, камера тут же
взлетает в небо и вы вручную выбираете любую приглянувшуюся машину в
окрестном трафике и спустя секунду… опа! - уже сидите за ее рулем. Со
стороны все это, конечно, еще та шиза - но игра вдруг неожиданно
открывает второе дно: закончить погоню можно "переселившись” в грузовик
со встречной полосы и въехав прямо в лоб убегающему противнику. А когда
начинаешь задумываться о возможных вариациях, так и вовсе начинает
кружиться голова. - Александр Кузьменко