Сидим на
презентации. В разработке три года уже, делали одновременно с Modnatiion
Racers для Sony. Изначально было 20 человек - почти все из Blackbox,
работали над Underground/MostWanted. Сейчас в команде 150 человек.
TrueCrime - перезапуск франчайза. То есть, никакой связи с
оригиналом. Единственное, что требовали Activision - главный герой
должен был быть полицейским. В то время было много фильмов про
полицейских под прикрытием, поэтому выбрали эту тему. Тогда вышел
Departed, который был голливудским ремейком азиатского Internal Affairs
и, под впечатлением от оригинала, команда решила пенести все в Гонконг.
По их мнению это идеальный город для игры с открытым миром. Он окружен
водой и поэтому не нужно придумывать искусственных ограничений. И это
самый футуристичный город на сегодня, похожий на то, что мы видели в
Blade Runner. Команда несколько раз посещала Гонконг и в результате
перенесла в игру самые запомнившиеся места.

Большая ставка сделана на сюжет. Тысячи линий диалогов. Считают, что
сюжет - ключ к созданию крутой "опенворлдовой” игры, способной
конкурировать с продуктами Rockstar. Можно общаться с окружающими и
покупать разные вещи. Будет система репутаций. С некоторыми персонажам
нельзя просто так заговорить - надо иметь подобающий костюм и репутацию.
Во время битв репутация влияет на скиллы. Весьма забавный живой мир -
Гонконг не похож на американские горда. Герой умеет немного паркурить и
погоня по улицам превращается в крутой боевик.
Собственно, ночной погоне по рынку и был посвящен первый показанный
уровень игры. Сделали довольно разнообразно. На бегу можно хватать
противников, а перелетая через прилавок - сразу ударить негодяя. Боевка
похожа местами на "Конспирацию Борна” - можно использоватьь окружение,
пнуть противника в телевизор, засунуть в вентилятор, затолкать в
ветиляцию так, что только ноги будут торчать. Есть различные прехваты,
подножки, куча спецударов, можно отпрыгивать от стен. Сделано не
идеально, но все-таки зрелищно. Драки - явно один из главных элементов
игры.

Следующая миссия целиком посвящена гонкам. Опять далеко от идеала, но
и не без изюминки. В миссии нужно вернуть мотоцикл. Происходит днем.
Очень красивый город, который свежо смотрится на фоне привычных западных
городов. Герой приезжает в порт, обменивается ругательствами с
местными и, как водится, начинаются перестрелки. Они - весьма и весьма.
Можно по-киношному стрелять прямо с мотоцикла в slo-mo - выглядит даже
круче, чем в перестрелки в Red Dead Redemption на лошадях. В итоге
герой спрыгивает с мотоцикла, мотик улетает в бензоколонку - та
взрывается; берет противника в заложники и расстреливает окружающих.
Детальность перестрелок - на уровне GTA4. У машин бьются стекла, фары и
т.д. Во время погонь можно включать систему круизконтроля - машина
автоматически подстроится под скорость приследуемой. Стрельба из авто - с
автонаведением.
В общем, разработчики явно выбрали ориентиром RDR/GTA4, чего,
собственно и не скрывают - они считают, что только выполнив работу на
уровне Rockstar можно рассчитывать на успех.. Показывают видео с полетом
над Гонконгом. В каждом районе свои пешеходы и машины. Город очень
большой и детальный. Есть обратная сторона острова, окружающие холмы и
достопримечательности. Воссозданы районы сохо, популярные рестораны,
много мест, которые разрешено посетить - массажные, магазины, чайные.
Конечно, не обойдется без легендарного "Ноу Небоскребов”, кототрое
начинается в Гонконге по вечерам. На озвучку приглашены многие культовые
актеры гонконгских боевиков - Сэмо Хунг, Джеймс Хонг, Том Вилкинсон.
PC-версия подтверждена.
В общем, нам понравилось - ждем.
- Антон Логвинов.