Главная | Форум | Воскресенье, 07.09.2025, 14:50
Меню сайта
Наш банер
Alpha Clan
Получить код
Мини-чат
200
Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

Софт
Советуем


Игровой ладдер

Игровой портал

портал о Call of Duty

Call Of Duty EXPLOSIVE

Игровой сервер

Игромания

Сайт CG.By-Team (Беларусь)

На развитие клана
На развитие клана
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » Статьи » Мои статьи

Секреты Call of Duty 4

Небольшая заметка под названием "Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

*м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
*g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями
*ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)
*ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения
*у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения
*у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47
*убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета
*смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74
*неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)
*повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)
*любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше
*три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
*повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния
*повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений
*у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).
*количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
*во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.
*при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.
*повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)
*вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!
*команда kill требует devmap’a
Категория: Мои статьи | Добавил: Wityaz23 (20.06.2010)
Просмотров: 634 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:14:50

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
IP
Часы
Наш сервер
PKV
Победы(1)
Поражения(1)
Ничьи(0)

Copyright MyCorp © 2025