Небольшая заметка под названием "Секреты Call of Duty 4″
взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только
новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов,
которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.
*м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально
отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел,
даже в прыжке) *g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями
*ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с
реддотом меньше) *ак47реддот и ак74 имеют одинаковые
повреждения *у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов
одинаковые повреждения *у пистолета desert eagle самые
высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем
ак47 *убить можно тремя флешками кинув их прямо в
противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета *смг
идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74 *неважно
какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все
характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят
везде одинаковые) *повреждение у снайперок м40а3 и р700
одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь) *любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет
задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка
выше *три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4
задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же
стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет
0.063. *повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на
расстояния *повреждения у шотганов разные, скорострельный
m1014 наносит меньше повреждений *у каждого оружия две
характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на
каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет
наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого),
минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить
немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как
например у шотганов). *количество жизней 100 для каждого
игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд. *во
время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда
g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть
перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a. *при
более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги
более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от
того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте. *повреждения,
которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного
повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются
без штрафа(существенно значимого) *вокруг некоторых карт
очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы.
Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще
десять таких же карт! *команда kill требует devmap’a