Тело и лицо солдат
(mp):
Тело opfor начинается с bodies_arab - iw_02.iwd Лицо и др. opfor
начинается arab_regular_... (or arab_...)
Тело, лицо и другое sas начинается с usmc_... - iw_03.iwd
2. Программы для
создания скинов:
Для создания скинов я пользуюсь
такими программами:
Photoshop CS 2-4, плюс программа
обозреватель картинок (не
обязательно, стандартный подойдет), у меня стоит ACDSee.
2 файла (найдете в
архиве) - перевод
форматов .iwi в .dds и обратно
WinRar
– наиболее мощный и многофункциональный архиватор, является одним из
лучших архиваторов Rar по соотношению
степени сжатия к скорости работы и созданию архивов Rar и Zip.
*Если Вы не знаете как пользоваться Photoshop - скачайте уроки или
прочтите их в Интернете, пользуйтесь поиском... ну и мозгами тоже ;)
*Если Вы не знаете как пользоваться Winrar - прочтите FAQ у них на
официальном сайте.
3.
Cоздаем скин:
Подготовка:
Для начала убедитесь, что все вышеперечисленные программы и
файлы у
Вас имеются.
Файл
iwi2dds – Служит для перевода из формата .iwi в dds вынесете
на рабочий стол (так будет удобнее)
Файл dds2iwi-cod4 -
Аналог iwi2dds, но только меняет формат из
.dds в
.iwi вынесете на рабочий стол (так будет удобнее)
* Можете
использовать старую версию плагина dds (8bi), если не будет работать
новая, его вкиньте в директорию с Вашим Photohop'ом- ...\Plug-ins\File
Formats\, сохраняйте файл и ничего не меняйте в настройках.
Скин:
Находим нужный скин mtl_weapon_remington700_col.iwi(на
примере r700) и кидаем его в папку \r700_new.
Как же его
открыть? Нам поможет програмка под названием iwi2dds.
Перетаскиваем
mtl_weapon_remington700_col.iwi на ярлых iwi2dds, если вы все сделали правильно у вас появиться
еще один файл с названием mtl_weapon_remington700_col.iwi_out, вот его то мы и будем редактировать, открываем его Вашим
Photoshop'ом (image #1)
Редактирование скина:
Когда Вы откроете mtl_weapon_remington700_col.iwi_out в Photoshop, вылетит окошечко, где мы нажимаем ОК и
ничего не меняем (снимаем галочку, чтобы сообщение больше не
появлялось), иначе скин откроется неверно (image #2)
Далее
мы видим свой скин. ВАЖНО:
Что бы начать что либо
редактировать создайте новый слой! (image #3)
Наносим
разные эффекты, надписи и т.д. (image #4) Если вы
довольны своей работой, тогда приступим к сохранению.
Сохранение скина:
Жмем в Photoshop Файл – Сохранить как... Название оставляем
таким же и сохраняем в формате .dds (image #5)
Вылетит
окошечко с параметрами (image #6) Обязательно
сделайте настройки как на скрине, иначе не будет работать. Сохраняем в
нашу папочку \r700_new (или на рабочий стол).
После этого у вас появиться в папке \r700_new (или на рабочем
столе) файл под названием mtl_weapon_remington700_col.dds
Теперь
нам нужно его перевести в формат .iwi Для этого
перетаскиваем скин на ярлык dds2iwi-cod4. Смотрим, если создался файл
скина mtl_weapon_remington700_col.iwi,
то скопируйте mtl_weapon_remington700_col.dds и mtl_weapon_remington700_col.iwi
к себе в папку \r700_new
Работу по скину можете сохранить в формате .PSD (или другом,
поддерживающим слои) в эту же папку, чтобы иметь возможность
редактировать свой скин или делать новый. (image #7)
Работа скина:
mtl_weapon_remington700_col.iwi
этот файл по сути и есть скин, но работать он будет лишь тогда когда вы
вкините его в свой мод (или игру, читайте ниже) в формате .IWD
Просто
откройте файл .IWD (Winrar) с оружием и вставьте туда
свой скин (перепаковка .IWD нажмите OK просто) (image #8)
В данной статье(уроке) Вы
научились создавать свои скины/камуфляжы оружия и предметов к игре Call
of Duty 4. Как Вы увидели - тут нет ничего сложного, соблюдая нехитрые
действия, сможете создавать очень красивые виды камуфляжа, устанавливать
их и играть с ними в любимый CoD :D