FPS это колличество кадров в секунду.
Чем качество графики ниже и лучше компьютер тем выше FPS. до 63 фпс персонаж прыгает максимум 39.5 юнитов
71 фпс персонаж прыгает до -40 юнитов.
83 фпс, 90 фпс и 100 фпс -40 юнитов
110 фпс - 40.5 юнитов
125 фпс - 41 юнит
142, 166 и 200 фпс - персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов
250 фпс - 42 юнита
333 фпс - до 46 юнитов включительно. А так же появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком.
500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов
1000 фпс - получить тяжело , значение является аналогом 500 фпс
Со слабым компом получить большое кол-во впс сложно, поэтому советую остановиться на 125 fps.
Чтобы узнать кол-во фпс нужно прописать в консоле \cg_drawfps 1 (0 - выкл) чтобы изменить \com_maxfps 125 (для 125)